Top.Mail.Ru

ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ

Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания Исполнителем (ООО "МТС Лайв") Покупателю (физическому лицу, использующему услуги Исполнителя в соответствии с положениями настоящих Правил) услуг по формированию и предоставлению оплаченного Электронного билета и билет на Бланке Строгой Отчетности на выбранное зрелищное мероприятие.

Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее зрелищное мероприятие. Исполнитель оставляет за собой право изменять Правила без предварительного уведомления Покупателя. Электронный билет и билет на Бланке Строгой Отчетности удостоверяет право Покупателя на посещение определенного зрелищного мероприятия. Материальным носителем Электронного билета является бланк электронного билета.

Оформление заказа и приобретение Электронного билета и билета на Бланке Строгой Отчетности можно осуществить следующим способом:

  1. В соответствующем разделе сайта выбрать, согласно репертуару, интересующую дату и мероприятие.
  2. Выбрать в зале места, доступные для продажи.
  3. Нажать кнопку «Купить» для бронирования, выбора способа получения билетов и/или оплаты банковской картой.
  4. Ознакомиться с правилами покупки билетов.
  5. Покупатель на защищенной платежной странице вводит свои данные (фамилию, имя, электронный адрес, реквизиты банковской карты) и подтверждает заказ. Обмен данными осуществляется через защищенное соединение.
  6. После оплаты банковской картой или другим представленным электронным платежом, Покупатель получает подтверждение об успешной транзакции. Бланк Электронного билета направляется на электронную почту, указанную Покупателем.
Формирование заказа сайта необходимо закончить в течение 15 минут, по истечении которых заказ считается просроченным.

ВНИМАНИЕ:

В связи с тем, что покупка Электронного билета является полностью самостоятельным процессом и самостоятельным выбором Покупателя, Исполнитель не несет ответственность за ошибочный или неправильный выбор Покупателем даты спектакля, названия спектакля, время спектакля, сектора зала, ряда, места и стоимости билета. Выбранные билеты должны быть проверены Покупателем до момента оплаты заказа.

Исполнитель не несет ответственность за указание неправильного адреса электронной почты, реквизитов банковской карты и номера телефона Покупателя. Указанные данные должны быть проверены Покупателем до момента оплаты заказа. После оплаты заказа Покупатель обязан проверить получение Электронного билета и его соответствие выбранному и оплаченному заказу. В случае неполучения бланка Электронного билета по адресу электронной почты или выявления несоответствия между оплаченным заказом и Электронным билетом Покупатель заблаговременно обращается в службу поддержки Исполнителя по телефону 8 (495) 134-77-70, или в чат службы поддержки.

Электронный билет распечатывается Покупателем самостоятельно до начала зрелищного мероприятия на каждое место отдельно. Для прохода на зрелищное мероприятие с помощью Электронного билета необходимо предъявить распечатанный бланк билета контролеру зрелищного учреждения с целью сканирования и подтверждения штрих-кода Электронного билета. Повторный проход по Электронному билету невозможен.

Электронный билет действителен только при предъявлении на бумажном носителе формата А4 либо на билетном бланке строгой отчетности, выданном в офисе Исполнителя. В отдельных случаях проход по мероприятию допускается по мобильному билету на основании штрихкода, присланного после оплаты на мобильное устройство Покупателя, о чем Покупателю сообщается отдельным письмом после оплаты электронного билета.