ПРАВИЛА ПОКУПКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ
Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания Исполнителем (ООО "МТС Лайв") Покупателю (физическому лицу, использующему услуги Исполнителя в соответствии с положениями настоящих Правил) услуг по формированию и предоставлению оплаченного Электронного билета и билет на Бланке Строгой Отчетности на выбранное зрелищное мероприятие.
Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее зрелищное мероприятие. Исполнитель оставляет за собой право изменять Правила без предварительного уведомления Покупателя. Электронный билет и билет на Бланке Строгой Отчетности удостоверяет право Покупателя на посещение определенного зрелищного мероприятия. Материальным носителем Электронного билета является бланк электронного билета.
Оформление заказа и приобретение Электронного билета и билета на Бланке Строгой Отчетности можно осуществить следующим способом:
- В соответствующем разделе сайта выбрать, согласно репертуару, интересующую дату и мероприятие.
- Выбрать в зале места, доступные для продажи.
- Нажать кнопку «Купить» для бронирования, выбора способа получения билетов и/или оплаты банковской картой.
- Ознакомиться с правилами покупки билетов.
- Покупатель на защищенной платежной странице вводит свои данные (фамилию, имя, электронный адрес, реквизиты банковской карты) и подтверждает заказ. Обмен данными осуществляется через защищенное соединение.
- После оплаты банковской картой или другим представленным электронным платежом, Покупатель получает подтверждение об успешной транзакции. Бланк Электронного билета направляется на электронную почту, указанную Покупателем.
ВНИМАНИЕ:
В связи с тем, что покупка Электронного билета является полностью самостоятельным процессом и самостоятельным выбором Покупателя, Исполнитель не несет ответственность за ошибочный или неправильный выбор Покупателем даты спектакля, названия спектакля, время спектакля, сектора зала, ряда, места и стоимости билета. Выбранные билеты должны быть проверены Покупателем до момента оплаты заказа.
Исполнитель не несет ответственность за указание неправильного адреса электронной почты, реквизитов банковской карты и номера телефона Покупателя. Указанные данные должны быть проверены Покупателем до момента оплаты заказа. После оплаты заказа Покупатель обязан проверить получение Электронного билета и его соответствие выбранному и оплаченному заказу. В случае неполучения бланка Электронного билета по адресу электронной почты или выявления несоответствия между оплаченным заказом и Электронным билетом Покупатель заблаговременно обращается в службу поддержки Исполнителя по телефону 8 (495) 134-77-70, или в чат службы поддержки.
Электронный билет распечатывается Покупателем самостоятельно до начала зрелищного мероприятия на каждое место отдельно. Для прохода на зрелищное мероприятие с помощью Электронного билета необходимо предъявить распечатанный бланк билета контролеру зрелищного учреждения с целью сканирования и подтверждения штрих-кода Электронного билета. Повторный проход по Электронному билету невозможен.
Электронный билет действителен только при предъявлении на бумажном носителе формата А4 либо на билетном бланке строгой отчетности, выданном в офисе Исполнителя. В отдельных случаях проход по мероприятию допускается по мобильному билету на основании штрихкода, присланного после оплаты на мобильное устройство Покупателя, о чем Покупателю сообщается отдельным письмом после оплаты электронного билета.